Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11818
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2020-07-29T07:35:27Z-
dc.date.available2020-07-29T07:35:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 4–11.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11818-
dc.description.abstractВ статье обосновывается роль методологической культуры (МК) педагога в реализации инновационных проектов сферы образования. Приводятся результаты самооценки профессиональных компетенций участников инновационной деятельности по внедрению модели формирования методологической культуры учащихся, а также сравнительного анализа результатов входной диагностики уровней развития методологической культуры педагогов в составе аксиологического, когнитивного, операционально-деятельностного и рефлексивного компонентов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectметодологическая культура учащихсяru_RU
dc.subjectметодологическая культура педагоговru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectдиагностика развития методологической культуры педагоговru_RU
dc.titleИсследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018, № 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2780n.pdf936,02 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.