Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11818
Title: Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: методологическая культура учащихся
методологическая культура педагогов
инновационная деятельность
диагностика развития методологической культуры педагогов
Issue Date: 2018
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Снопкова, Е. И. Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 4–11.
Abstract: В статье обосновывается роль методологической культуры (МК) педагога в реализации инновационных проектов сферы образования. Приводятся результаты самооценки профессиональных компетенций участников инновационной деятельности по внедрению модели формирования методологической культуры учащихся, а также сравнительного анализа результатов входной диагностики уровней развития методологической культуры педагогов в составе аксиологического, когнитивного, операционально-деятельностного и рефлексивного компонентов.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11818
Appears in Collections:2018, № 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2780n.pdf936,02 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.