Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11821
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селезнева, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T09:01:06Z | - |
dc.date.available | 2020-07-29T09:01:06Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Селезнева, И. Н. Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования / И. Н. Селезнева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 2 (52). – С. 103–108. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/11821 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются ценностные ориентации педагога и педагога инклюзивного образования, в частности анализируются подходы к понятию "ценности", "ценности педагога". Описаны подходы к классификации ценностей педагога инклюзивного образования. Представлены результаты пилотажного исследования общей системы ценностей педагогов общеобразовательной школы с целью оценки их направленности на уровне убеждений и поведения. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | профессионально-педагогические ценности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.title | Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 2 (52) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2806n.pdf | 866,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.