Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелезнева, И. Н.-
dc.date.accessioned2020-07-29T09:01:06Z-
dc.date.available2020-07-29T09:01:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСелезнева, И. Н. Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования / И. Н. Селезнева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 2 (52). – С. 103–108.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11821-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ценностные ориентации педагога и педагога инклюзивного образования, в частности анализируются подходы к понятию "ценности", "ценности педагога". Описаны подходы к классификации ценностей педагога инклюзивного образования. Представлены результаты пилотажного исследования общей системы ценностей педагогов общеобразовательной школы с целью оценки их направленности на уровне убеждений и поведения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.subjectпрофессионально-педагогические ценностиru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectдети с особыми образовательными потребностямиru_RU
dc.titleФормирование системы ценностей педагога инклюзивного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018, № 2 (52)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2806n.pdf866,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.