Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11821
Title: | Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования |
Authors: | Селезнева, И. Н. |
Keywords: | ценности ценностные ориентации профессионально-педагогические ценности инклюзивное образование дети с особыми образовательными потребностями |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Селезнева, И. Н. Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования / И. Н. Селезнева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 2 (52). – С. 103–108. |
Abstract: | В статье рассматриваются ценностные ориентации педагога и педагога инклюзивного образования, в частности анализируются подходы к понятию "ценности", "ценности педагога". Описаны подходы к классификации ценностей педагога инклюзивного образования. Представлены результаты пилотажного исследования общей системы ценностей педагогов общеобразовательной школы с целью оценки их направленности на уровне убеждений и поведения. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11821 |
Appears in Collections: | 2018, № 2 (52) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.