Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11890
Название: Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны)
Авторы: Мищенко, Т. А.
Шаболтай, А.
Ключевые слова: историческое мышление
Великая Отечественная война
содержание учебников
учебник нового поколения
исторический источник
компоненты учебника
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Мищенко, Т. А. Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны) / Т. А. Мищенко, А. Шаболтай // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 94–96.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен анализ категории «историческое мышление» согласно достижениям психологии, педагогики и методики обучения истории. Признается важность изучения старшеклассниками периода Великой Отечественной войны как определяющего, ключевого события истории XX в. в истории Отечества. Изучается комплект учебников нового поколения по истории России ХХ-ХХІ вв., рекомендованных Министерством просвещения в 2019-2020 учебном году для изучения в средней школе. На примере содержания одного из них раскрываются возможности представленных материалов по истории Великой Отечественной войны для формирования исторического мышления школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11890
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2922n.pdf736,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.