Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11890
Название: | Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны) |
Авторы: | Мищенко, Т. А. Шаболтай, А. |
Ключевые слова: | историческое мышление Великая Отечественная война содержание учебников учебник нового поколения исторический источник компоненты учебника |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Мищенко, Т. А. Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны) / Т. А. Мищенко, А. Шаболтай // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 94–96. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье представлен анализ категории «историческое мышление» согласно достижениям психологии, педагогики и методики обучения истории. Признается важность изучения старшеклассниками периода Великой Отечественной войны как определяющего, ключевого события истории XX в. в истории Отечества. Изучается комплект учебников нового поколения по истории России ХХ-ХХІ вв., рекомендованных Министерством просвещения в 2019-2020 учебном году для изучения в средней школе. На примере содержания одного из них раскрываются возможности представленных материалов по истории Великой Отечественной войны для формирования исторического мышления школьников. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11890 |
Располагается в коллекциях: | 2020 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2922n.pdf | 736,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.