Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11890
Title: | Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны) |
Authors: | Мищенко, Т. А. Шаболтай, А. |
Keywords: | историческое мышление Великая Отечественная война содержание учебников учебник нового поколения исторический источник компоненты учебника |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Мищенко, Т. А. Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны) / Т. А. Мищенко, А. Шаболтай // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 94–96. |
Abstract: | В статье представлен анализ категории «историческое мышление» согласно достижениям психологии, педагогики и методики обучения истории. Признается важность изучения старшеклассниками периода Великой Отечественной войны как определяющего, ключевого события истории XX в. в истории Отечества. Изучается комплект учебников нового поколения по истории России ХХ-ХХІ вв., рекомендованных Министерством просвещения в 2019-2020 учебном году для изучения в средней школе. На примере содержания одного из них раскрываются возможности представленных материалов по истории Великой Отечественной войны для формирования исторического мышления школьников. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11890 |
Appears in Collections: | 2020 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.