Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11890
Title: Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны)
Authors: Мищенко, Т. А.
Шаболтай, А.
Keywords: историческое мышление
Великая Отечественная война
содержание учебников
учебник нового поколения
исторический источник
компоненты учебника
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Мищенко, Т. А. Проблема формирования исторического мышления и содержание учебников по истории России XX-XXI вв. (на примере изучения Великой Отечественной войны) / Т. А. Мищенко, А. Шаболтай // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 94–96.
Abstract: В статье представлен анализ категории «историческое мышление» согласно достижениям психологии, педагогики и методики обучения истории. Признается важность изучения старшеклассниками периода Великой Отечественной войны как определяющего, ключевого события истории XX в. в истории Отечества. Изучается комплект учебников нового поколения по истории России ХХ-ХХІ вв., рекомендованных Министерством просвещения в 2019-2020 учебном году для изучения в средней школе. На примере содержания одного из них раскрываются возможности представленных материалов по истории Великой Отечественной войны для формирования исторического мышления школьников.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11890
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2922n.pdf736,38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.