Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11894
Название: Содержание, технологии, методики и формы реализации метапредметного обучения в преподавании истории
Авторы: Гризан, Н. Е.
Ключевые слова: метапредметный подход
метапредметные связи
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гризан, Н. Е. Содержание, технологии, методики и формы реализации метапредметного обучения в преподавании истории / Н. Е. Гризан // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 85–87.
Краткий осмотр (реферат): Сегодня метапредметный подход активно внедряется в образовательную практику учреждений образования Республики Беларусь. В статье представлена система работы по формированию у учащихся целостной картины мира, как одному из условий развития общеучебных умений и навыков; являющихся составной частью универсальных учебных действий в рамках метапредметного подхода в обучении. Обучающиеся становятся мобильными, т. к. они овладевают универсальными учебными действиями, которые могут применить в любой незнакомой ситуации. Это поможет им в дальнейшем быстро действовать, принимать решения, применяя свои знания и умения в реальной жизни.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11894
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2916n.pdf708,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.