Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11894
Title: | Содержание, технологии, методики и формы реализации метапредметного обучения в преподавании истории |
Authors: | Гризан, Н. Е. |
Keywords: | метапредметный подход метапредметные связи |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Гризан, Н. Е. Содержание, технологии, методики и формы реализации метапредметного обучения в преподавании истории / Н. Е. Гризан // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 85–87. |
Abstract: | Сегодня метапредметный подход активно внедряется в образовательную практику учреждений образования Республики Беларусь. В статье представлена система работы по формированию у учащихся целостной картины мира, как одному из условий развития общеучебных умений и навыков; являющихся составной частью универсальных учебных действий в рамках метапредметного подхода в обучении. Обучающиеся становятся мобильными, т. к. они овладевают универсальными учебными действиями, которые могут применить в любой незнакомой ситуации. Это поможет им в дальнейшем быстро действовать, принимать решения, применяя свои знания и умения в реальной жизни. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11894 |
Appears in Collections: | 2020 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.