Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11894
Title: Содержание, технологии, методики и формы реализации метапредметного обучения в преподавании истории
Authors: Гризан, Н. Е.
Keywords: метапредметный подход
метапредметные связи
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Гризан, Н. Е. Содержание, технологии, методики и формы реализации метапредметного обучения в преподавании истории / Н. Е. Гризан // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 85–87.
Abstract: Сегодня метапредметный подход активно внедряется в образовательную практику учреждений образования Республики Беларусь. В статье представлена система работы по формированию у учащихся целостной картины мира, как одному из условий развития общеучебных умений и навыков; являющихся составной частью универсальных учебных действий в рамках метапредметного подхода в обучении. Обучающиеся становятся мобильными, т. к. они овладевают универсальными учебными действиями, которые могут применить в любой незнакомой ситуации. Это поможет им в дальнейшем быстро действовать, принимать решения, применяя свои знания и умения в реальной жизни.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11894
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2916n.pdf708,93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.