Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовикова, Е. С.-
dc.date.accessioned2020-09-11T07:28:58Z-
dc.date.available2020-09-11T07:28:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНовикова, Е. С. Образовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенций / Е. С. Новикова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 422–426.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11955-
dc.description.abstractДля того чтобы сформировать самостоятельную образованную личность, способную продолжать обучаться на протяжении всей жизни, готовую к стремительным изменениям в обществе, способную конкурировать на рынке труда, необходимо уделить внимание формированию метапредметных компетенций. Основой для формирования метапредметной компетентности учащихся является автономностьребёнка в образовательном процессе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectобразовательная автономность учащихсяru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectметапредметные компетенцииru_RU
dc.subjectальтернативные технологииru_RU
dc.subjectсубъект-субъектное взаимодействиеru_RU
dc.subjectцелеполаганиеru_RU
dc.subjectрефлексияru_RU
dc.titleОбразовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенцийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3042n.pdf787,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.