Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11955
Title: Образовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенций
Authors: Новикова, Е. С.
Keywords: образовательная автономность учащихся
компетентностный подход
метапредметные компетенции
альтернативные технологии
субъект-субъектное взаимодействие
целеполагание
рефлексия
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Новикова, Е. С. Образовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенций / Е. С. Новикова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 422–426.
Abstract: Для того чтобы сформировать самостоятельную образованную личность, способную продолжать обучаться на протяжении всей жизни, готовую к стремительным изменениям в обществе, способную конкурировать на рынке труда, необходимо уделить внимание формированию метапредметных компетенций. Основой для формирования метапредметной компетентности учащихся является автономностьребёнка в образовательном процессе.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11955
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3042n.pdf787,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.