Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11955
Title: | Образовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенций |
Authors: | Новикова, Е. С. |
Keywords: | образовательная автономность учащихся компетентностный подход метапредметные компетенции альтернативные технологии субъект-субъектное взаимодействие целеполагание рефлексия |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Новикова, Е. С. Образовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенций / Е. С. Новикова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 422–426. |
Abstract: | Для того чтобы сформировать самостоятельную образованную личность, способную продолжать обучаться на протяжении всей жизни, готовую к стремительным изменениям в обществе, способную конкурировать на рынке труда, необходимо уделить внимание формированию метапредметных компетенций. Основой для формирования метапредметной компетентности учащихся является автономностьребёнка в образовательном процессе. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11955 |
Appears in Collections: | 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.