Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочеткова, О. Н.-
dc.date.accessioned2020-09-11T11:16:37Z-
dc.date.available2020-09-11T11:16:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКочеткова, О. Н. Использование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обучения / О. Н. Кочеткова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 408–411.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11959-
dc.description.abstractВ данной работе определены преимущества использования интегрированного урока при изучении иностранного языка, этапы его подготовки и проведения. Особое внимание уделено метапредметным умениям, которые формируются у учащихся в результате использования интегрированных уроков.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectинтегрированныйru_RU
dc.subjectметапредметныйru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectсаморазвитиеru_RU
dc.subjectмежпредметные связиru_RU
dc.titleИспользование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3038n.pdf741,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.