Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11959
Title: Использование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обучения
Authors: Кочеткова, О. Н.
Keywords: интегрированный
метапредметный
мотивация
саморазвитие
межпредметные связи
Issue Date: 2020
Citation: Кочеткова, О. Н. Использование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обучения / О. Н. Кочеткова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 408–411.
Abstract: В данной работе определены преимущества использования интегрированного урока при изучении иностранного языка, этапы его подготовки и проведения. Особое внимание уделено метапредметным умениям, которые формируются у учащихся в результате использования интегрированных уроков.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11959
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3038n.pdf741,76 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.