Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11959
Title: | Использование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обучения |
Authors: | Кочеткова, О. Н. |
Keywords: | интегрированный метапредметный мотивация саморазвитие межпредметные связи |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Кочеткова, О. Н. Использование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обучения / О. Н. Кочеткова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 408–411. |
Abstract: | В данной работе определены преимущества использования интегрированного урока при изучении иностранного языка, этапы его подготовки и проведения. Особое внимание уделено метапредметным умениям, которые формируются у учащихся в результате использования интегрированных уроков. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11959 |
Appears in Collections: | 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.