Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11968
Название: Стратегии обучения как средство формирования профессионально-коммуникативной компетентности курсантов – будущих сотрудников органов внутренних дел
Авторы: Рябцева, Л. А.
Ключевые слова: педагогический инструментарий
стратегии обучения
формирование профессионально-коммуникативной компетентности курсантов
компонентный состав стратегии обучения
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Рябцева, Л. А. Стратегии обучения как средство формирования профессионально-коммуникативной компетентности курсантов – будущих сотрудников органов внутренних дел / Л. А. Рябцева // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 371–385.
Краткий осмотр (реферат): Автор анализирует контекстное наполнение понятия «стратегия обучения», предпринимает попытку конкретизировать компонентный состава стратегии обучения как средства формирования профессионально-коммуникативной компетентности курсантов — будущих сотрудников органов внутренних дел.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11968
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3029n.pdf775,69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.