Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11980
Название: Внедрение модели станционного обучения для управления познавательной деятельностью учащихся средней школы
Авторы: Жуковская, Т. И.
Ключевые слова: метод станционного обучения
учебные станции
мотивация
саморазвитие
самореализация
социальные умения
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Жуковская, Т. И. Внедрение модели станционного обучения для управления познавательной деятельностью учащихся средней школы / Т. И. Жуковская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 317–320.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются возможности использования метода станционного обучения в практике изучения учебных предметов в учреждении общего среднего образования. Охарактеризованы подходы к выбору учебных станций: в соответствии с таксономией Блума; по дидактическим целям; по структуре учебного материала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11980
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3017n.pdf735,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.