Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12011
Название: Ценностные основания концепции непрерывного педагогического образования, ориентированного на формирование метапредметной компетентности обучающихся
Авторы: Гелясина, Е. В.
Ключевые слова: концепция непрерывного педагогического образования
ценности образования
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гелясина, Е. В. Ценностные основания концепции непрерывного педагогического образования, ориентированного на формирование метапредметной компетентности обучающихся / Е. В. Гелясина // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 176–180.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению аксиологического компонента концепции непрерывного педагогического образования, ориентированного на формирование метапредметной компетентности обучающихся. Выделены детерминанты отбора ценностных оснований концепции. Рассмотрена сущность ключевых аксиологических ориентиров непрерывного педагогического образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12011
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2986n.pdf792,67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.