Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрианова, А. С.-
dc.date.accessioned2020-09-16T12:22:26Z-
dc.date.available2020-09-16T12:22:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАндрианова, А. С. Особенности целеполагания при проектировании процесса развития академической компетентности курсантов / А. С. Андрианова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 167–170.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12013-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности целеполагания при проектировании прогресса развития академической компетентности курсантов. Предлагается учитывать специфику этапов профессионализации курсантов в период обучения в учреждении высшего образования: адаптации к обучению, индивидуации в образовательном пространстве, интеграции в сферу правоохранительной деятельности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectакадемическая компетентность курсантовru_RU
dc.subjectпроектирование образовательного процессаru_RU
dc.subjectэтапы профессионализации курсантовru_RU
dc.titleОсобенности целеполагания при проектировании процесса развития академической компетентности курсантовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2984n.pdf741,92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.