Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12013
Название: Особенности целеполагания при проектировании процесса развития академической компетентности курсантов
Авторы: Андрианова, А. С.
Ключевые слова: академическая компетентность курсантов
проектирование образовательного процесса
этапы профессионализации курсантов
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Андрианова, А. С. Особенности целеполагания при проектировании процесса развития академической компетентности курсантов / А. С. Андрианова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 167–170.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются особенности целеполагания при проектировании прогресса развития академической компетентности курсантов. Предлагается учитывать специфику этапов профессионализации курсантов в период обучения в учреждении высшего образования: адаптации к обучению, индивидуации в образовательном пространстве, интеграции в сферу правоохранительной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12013
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2984n.pdf741,92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.