Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12016
Title: Идея непрерывного образования в историческом воплощении: неинституциональные практики полихудожественного образования
Authors: Шкор, Л. А.
Keywords: полихудожественное образование
непрерывное образование
история педагогики
повседневность
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Шкор, Л. А. Идея непрерывного образования в историческом воплощении: неинституциональные практики полихудожественного образования / Л. А. Шкор // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 153–158.
Abstract: В представленных материалах раскрывается историческое воплощение идеи непрерывного образования на примере неинституциональных практик полихудожественного образования. В художественных образах произведений европейской живописи XIV—XIX веков оказалась зафиксирована история повседневности, которая тесно связана с развитием педагогики искусства.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12016
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2981n.pdf816,87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.