Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкор, Л. А.-
dc.date.accessioned2020-09-16T12:29:52Z-
dc.date.available2020-09-16T12:29:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШкор, Л. А. Идея непрерывного образования в историческом воплощении: неинституциональные практики полихудожественного образования / Л. А. Шкор // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 153–158.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12016-
dc.description.abstractВ представленных материалах раскрывается историческое воплощение идеи непрерывного образования на примере неинституциональных практик полихудожественного образования. В художественных образах произведений европейской живописи XIV—XIX веков оказалась зафиксирована история повседневности, которая тесно связана с развитием педагогики искусства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectполихудожественное образованиеru_RU
dc.subjectнепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectистория педагогикиru_RU
dc.subjectповседневностьru_RU
dc.titleИдея непрерывного образования в историческом воплощении: неинституциональные практики полихудожественного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2981n.pdf816,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.