Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12016
Название: Идея непрерывного образования в историческом воплощении: неинституциональные практики полихудожественного образования
Авторы: Шкор, Л. А.
Ключевые слова: полихудожественное образование
непрерывное образование
история педагогики
повседневность
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Шкор, Л. А. Идея непрерывного образования в историческом воплощении: неинституциональные практики полихудожественного образования / Л. А. Шкор // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 153–158.
Краткий осмотр (реферат): В представленных материалах раскрывается историческое воплощение идеи непрерывного образования на примере неинституциональных практик полихудожественного образования. В художественных образах произведений европейской живописи XIV—XIX веков оказалась зафиксирована история повседневности, которая тесно связана с развитием педагогики искусства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12016
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2981n.pdf816,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.