Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12037
Title: Конструктивная методология разработки концепции «Университета 3.0»
Authors: Старжинский, В. П.
Бубнова, Д. А.
Keywords: Конструктивная методология
инновационное развитие
инновация
структурная модель
реструктуризация
образование
предпринимательство
наука
треки и приоритеты инновационного развития
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Старжинский, В. П. Конструктивная методология разработки концепции «Университета 3.0» / В. П. Старжинский, Д. А. Бубнова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 60–65.
Abstract: Реструктуризация классического университета основывается на конструктивной методологии, которая синтезирует концептуальную и инструментальную модели. Последняя включает необходимость создания инновационной инфраструктуры, трансформации существующей, построения новой образовательной онтологии для поддержки основных треков развития инновации.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12037
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2960n.pdf822,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.