Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12069
Название: Метод проектов на уроках английского языка как компонент практико-ориентированного обучения
Авторы: Полянская, Ю. В.
Ключевые слова: иностранный язык
метод проектов
практико-ориентированное обучение
учебный процесс
мотивация
коммуникативные компетенции
практическое применение
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Полянская, Ю. В. Метод проектов на уроках английского языка как компонент практико-ориентированного обучения / Ю. В. Полянская // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 378–382.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается взаимосвязь практико-ориентированного обучения и метода проектов, раскрывается роль метода проектов в процессе обучения иностранному языку в школе. Обращается внимание на то, что при применении проектной деятельности в учебном процессе создаётся сильная мотивация к обучению, развиваются социальные и коммуникативные компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12069
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3144n.pdf775,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.