Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12097
Title: Теоретические предпосылки исследования языковой репрезентации коммерческого дискурса в социокогнитивном аспекте
Authors: Иванченко, К. С.
Keywords: дискурс
институциональный дискурс
рекламный дискурс
коммерческий дискурс
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Иванченко, К. С. Теоретические предпосылки исследования языковой репрезентации коммерческого дискурса в социокогнитивном аспекте / К. С. Иванченко // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 270–274.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению коммерческого или рекламного дискурса как одного из видов институционального дискурса. Предприняты попытки унифицировать основные особенности данного типа дискурса, базируясь на различных источниках, а также выяснить каким образом подбираются стратегии влияния на целевую аудиторию.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12097
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3116n.pdf775,7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.