Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12097
Название: Теоретические предпосылки исследования языковой репрезентации коммерческого дискурса в социокогнитивном аспекте
Авторы: Иванченко, К. С.
Ключевые слова: дискурс
институциональный дискурс
рекламный дискурс
коммерческий дискурс
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Иванченко, К. С. Теоретические предпосылки исследования языковой репрезентации коммерческого дискурса в социокогнитивном аспекте / К. С. Иванченко // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 270–274.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению коммерческого или рекламного дискурса как одного из видов институционального дискурса. Предприняты попытки унифицировать основные особенности данного типа дискурса, базируясь на различных источниках, а также выяснить каким образом подбираются стратегии влияния на целевую аудиторию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12097
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3116n.pdf775,7 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.