Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12132
Название: Прагматика кодового переключения и смешения в современных белорусских рекламных текстах
Авторы: Костюшко, Е. Т.
Ключевые слова: рекламный текст
прагматика
кодовое переключение
кодовое смешение
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Костюшко, Е. Т. Прагматика кодового переключения и смешения в современных белорусских рекламных текстах / Е. Т. Костюшко // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 106–110.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются особенности функционирования в рекламных текстах белорусских компаний кодовых переключений и смешений как средства воздействия на аудиторию. Выделяются виды кодовых переключений в зависимости от коммуникативных интенций, объёма и лексико-семантического наполнения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12132
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3081n.pdf814,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.