Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12147
Title: Теоретические основания социокогнитивного исследования медийного дискурса
Authors: Шевцова, А. К.
Keywords: социокогнитивный подход
медийный дискурс
эпистемическое сообщество
субъективная ситуационная модель
контекстная модель
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Шевцова, А. К. Теоретические основания социокогнитивного исследования медийного дискурса / А. К. Шевцова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 32–36.
Abstract: Статья посвящена анализу социокогнитивного подхода при проведении лингвистических исследований, предполагающего акцентирование внимания на роли знания в реализации дискурса. В ходе создания медийного дискурса актуализируется субъективная ситуационная модель события, поскольку адресант осуществляет стратегический выбор релевантной информации. Это происходит в соответствии с контекстной моделью в текущей коммуникативной ситуации и с учетом конкретной аудитории.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12147
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3066n.pdf794,64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.