Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-10-26T12:38:50Z-
dc.date.available2020-10-26T12:38:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции / Н. А. Осипенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 215–217.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12721-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования организационных аспектов позиционирования товаров на предприятиях, включающие определение компонентов процесса организации позиционирования, их содержания, а также оценку наличия на предприятиях текстильной промышленности Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.titleОрганизационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3325n.pdf703,85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.