Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12721
Title: Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: маркетинг
предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Осипенко, Н. А. Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции / Н. А. Осипенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 215–217.
Abstract: В статье представлены результаты исследования организационных аспектов позиционирования товаров на предприятиях, включающие определение компонентов процесса организации позиционирования, их содержания, а также оценку наличия на предприятиях текстильной промышленности Республики Беларусь.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12721
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3325n.pdf703,85 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.