Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12721
Название: Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: маркетинг
предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции / Н. А. Осипенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 215–217.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты исследования организационных аспектов позиционирования товаров на предприятиях, включающие определение компонентов процесса организации позиционирования, их содержания, а также оценку наличия на предприятиях текстильной промышленности Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12721
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3325n.pdf703,85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.