Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12802
Название: Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты»
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: методика преподавания математики
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты» / И. П. Лобанок // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 90–92.
Краткий осмотр (реферат): Обучение школьников математике на всех ступенях общего среднего образования носит все более выраженную практико-ориетированную направленность, это способствует внедрению в школьную математику задач не только производственного содержания, но и экономического содержания. Тема «Проценты» в шестом классе позволяет продолжать формирование финансовой грамотности учащихся, начатой на первой ступени общего среднего образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12802
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3245n.pdf696,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.