Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12802
Title: Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты»
Authors: Лобанок, И. П.
Keywords: методика преподавания математики
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Лобанок, И. П. Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты» / И. П. Лобанок // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 90–92.
Abstract: Обучение школьников математике на всех ступенях общего среднего образования носит все более выраженную практико-ориетированную направленность, это способствует внедрению в школьную математику задач не только производственного содержания, но и экономического содержания. Тема «Проценты» в шестом классе позволяет продолжать формирование финансовой грамотности учащихся, начатой на первой ступени общего среднего образования.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12802
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3245n.pdf696,84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.