Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/12802
Title: | Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты» |
Authors: | Лобанок, И. П. |
Keywords: | методика преподавания математики |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Лобанок, И. П. Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты» / И. П. Лобанок // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 90–92. |
Abstract: | Обучение школьников математике на всех ступенях общего среднего образования носит все более выраженную практико-ориетированную направленность, это способствует внедрению в школьную математику задач не только производственного содержания, но и экономического содержания. Тема «Проценты» в шестом классе позволяет продолжать формирование финансовой грамотности учащихся, начатой на первой ступени общего среднего образования. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/12802 |
Appears in Collections: | 2020 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.