Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/12802
Название: | Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты» |
Авторы: | Лобанок, И. П. |
Ключевые слова: | методика преподавания математики |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Лобанок, И. П. Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты» / И. П. Лобанок // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 90–92. |
Краткий осмотр (реферат): | Обучение школьников математике на всех ступенях общего среднего образования носит все более выраженную практико-ориетированную направленность, это способствует внедрению в школьную математику задач не только производственного содержания, но и экономического содержания. Тема «Проценты» в шестом классе позволяет продолжать формирование финансовой грамотности учащихся, начатой на первой ступени общего среднего образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/12802 |
Располагается в коллекциях: | 2020 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3245n.pdf | 696,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.