Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12959
Название: Теоретико-методическая подготовка будущих педагогов к осуществлению поликультурного образования детей дошкольного возраста
Авторы: Ершова, Н. В.
Ключевые слова: подготовка педагогов
поликультурное образование
поликультурная компетентность
Дата публикации: 2019
Издательство: Ярославский государственный педагогический институт
Библиографическое описание: Ершова, Н. В. Теоретико-методическая подготовка будущих педагогов к осуществлению поликультурного образования детей дошкольного возраста / Н. В. Ершова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы III Международной научно-практической конференции, Ярославль−Минск, 2 апреля 2019 г. / под науч. ред. Е. В. Карповой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – С. 38−40 с.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме становления и совершенствования профессиональной компетентности будущих педагогических работников дошкольного образования в области эффективного осуществления поликультурного образования детей дошкольного возраста. Анализируются результаты исследования проблемы поликультурности и толерантности будущих специалистов дошкольного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12959
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2311n.pdf713,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.