Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманова, Е. М.-
dc.date.accessioned2020-12-02T12:54:49Z-
dc.date.available2020-12-02T12:54:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРоманова, Е. М. Сервисы Web 2.0 как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку / Е. М. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: сборник научных статей по материалам VI Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 3 апреля 2020 г. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 49–52.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13120-
dc.description.abstractВ статье затрагивается тема использования сервисов Web2.0 для изучения иностранного языка. Данные сервисы позволяют обучающимся выбрать свой стиль изучения, наметить свою образовательную траекторию, самостоятельно изучать материал, выполнять задания в удобное для него время, корректировать предложенный материал, участвовать в его разработке и обсуждении.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectсервисы web2.0ru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectсистема упражненийru_RU
dc.subjectсамопроверкаru_RU
dc.titleСервисы Web 2.0 как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4058n.pdf737,77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.