Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13120Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Романова, Е. М. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-12-02T12:54:49Z | - |
| dc.date.available | 2020-12-02T12:54:49Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Романова, Е. М. Сервисы Web 2.0 как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку / Е. М. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: сборник научных статей по материалам VI Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 3 апреля 2020 г. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 49–52. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13120 | - |
| dc.description.abstract | В статье затрагивается тема использования сервисов Web2.0 для изучения иностранного языка. Данные сервисы позволяют обучающимся выбрать свой стиль изучения, наметить свою образовательную траекторию, самостоятельно изучать материал, выполнять задания в удобное для него время, корректировать предложенный материал, участвовать в его разработке и обсуждении. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | сервисы web2.0 | ru_RU |
| dc.subject | коммуникативная компетентность | ru_RU |
| dc.subject | интернет-технологии | ru_RU |
| dc.subject | система упражнений | ru_RU |
| dc.subject | самопроверка | ru_RU |
| dc.title | Сервисы Web 2.0 как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2020 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4058n.pdf | 737,77 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
