Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13120
Title: Сервисы Web 2.0 как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку
Authors: Романова, Е. М.
Keywords: сервисы web2.0
коммуникативная компетентность
интернет-технологии
система упражнений
самопроверка
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Романова, Е. М. Сервисы Web 2.0 как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку / Е. М. Романова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: сборник научных статей по материалам VI Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 3 апреля 2020 г. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 49–52.
Abstract: В статье затрагивается тема использования сервисов Web2.0 для изучения иностранного языка. Данные сервисы позволяют обучающимся выбрать свой стиль изучения, наметить свою образовательную траекторию, самостоятельно изучать материал, выполнять задания в удобное для него время, корректировать предложенный материал, участвовать в его разработке и обсуждении.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13120
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4058n.pdf737,77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.