Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13206
Название: | Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции” |
Авторы: | Павчина, В. Д. |
Ключевые слова: | информационные технологии функции интерактивные тренажеры |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Павчина, Д. Н. Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции” / Д. Н. Павчина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 112–115. |
Краткий осмотр (реферат): | Использование информационных технологий на уроках и факультативных занятиях способствует расширению творческих возможностей как учителя, так и учеников, открывает новые возможности в области образования, стимулирует познавательный интерес учащихся. Значимость использования компьютерных технологий при изучении функций обусловливается тем, что понятие функции является абстрактным и довольно сложным для восприятия учащимися. Программные продукты проанализированы по трем критериям: техническому, дидактическому и степени интерактивности. Дидактический материал, разработанный с использованием информационных технологий, способствует более глубокому восприятию учебного материала как непосредственно на уроках, так и на дополнительных факультативных занятиях. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13206 |
Располагается в коллекциях: | 2017, № 2 (50) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4193n.pdf | 790,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.