Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13206
Название: Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции”
Авторы: Павчина, В. Д.
Ключевые слова: информационные технологии
функции
интерактивные тренажеры
Дата публикации: 2017
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Павчина, Д. Н. Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции” / Д. Н. Павчина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 112–115.
Краткий осмотр (реферат): Использование информационных технологий на уроках и факультативных занятиях способствует расширению творческих возможностей как учителя, так и учеников, открывает новые возможности в области образования, стимулирует познавательный интерес учащихся. Значимость использования компьютерных технологий при изучении функций обусловливается тем, что понятие функции является абстрактным и довольно сложным для восприятия учащимися. Программные продукты проанализированы по трем критериям: техническому, дидактическому и степени интерактивности. Дидактический материал, разработанный с использованием информационных технологий, способствует более глубокому восприятию учебного материала как непосредственно на уроках, так и на дополнительных факультативных занятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13206
Располагается в коллекциях:2017, № 2 (50)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4193n.pdf790,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.