Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13323
Название: Преодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образования
Авторы: Козырева, Н. В.
Ключевые слова: стигматизация
ролевые позиции
“стигматизирующие”
“стигматизированные”
“наблюдатели”
фрустрация
агрессия
тревожность
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Козырева, Н. В. Преодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образования / Н. В. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 39–46.
Краткий осмотр (реферат): Разработана психологическая модель, в которой показан механизм запуска стигматизации детей в условиях группы дошкольного учреждения образования. Проверяется эффективность коррекционно-развивающей программы, разработанной на основе психологической модели. При специально организованной работе, направленной на ослабление фрустрации; перенаправления агрессии и обучения неагрессивным формам реагирования в конфликтных ситуациях; снижением уровня тревожности с одновременным развитием у детей эмпатии, терпимого отношения к “инаким” членам группы и в целом, развитием нравственных качеств личности дошкольника становится возможным преодоление проблем стигматизации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13323
Располагается в коллекциях:2016, № 2 (48)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4300n.pdf231,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.