Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13326
Название: | Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте |
Авторы: | Снапковская, С. В. |
Ключевые слова: | модель национального образования аксиологические основания иерархия образовательных ценностей белорусская школа концепции образования и воспитания правительственное и национальное направления в образовании и педагогической мысли |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Снапковская, С. В. Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте / С. В. Снапковская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 4–14. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX – начала XX в. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13326 |
Располагается в коллекциях: | 2016, № 2 (48) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4297n.pdf | 329,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.