Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13326
Название: Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте
Авторы: Снапковская, С. В.
Ключевые слова: модель национального образования
аксиологические основания
иерархия образовательных ценностей
белорусская школа концепции образования и воспитания
правительственное и национальное направления в образовании и педагогической мысли
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Снапковская, С. В. Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте / С. В. Снапковская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 4–14.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX – начала XX в. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13326
Располагается в коллекциях:2016, № 2 (48)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4297n.pdf329,9 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.