Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13336
Название: Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования
Авторы: Щекудова, С. С.
Ключевые слова: теоретическое мышление
анализ
рефлексия
внутренний план действий
педагоги
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Щекудова С. С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С. С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности явлений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом их внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито умение строить последовательность собственных действий, позволяющее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути решения поставленных задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13336
Располагается в коллекциях:2016, № 1 (47)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4287n.pdf137,34 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.