Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13365
Название: Способы продвижения печатной продукции издающими организациями Республики Беларусь
Авторы: Шишкина, Н. И.
Ключевые слова: коммуникационная политика
способы продвижения печатной продукции
популяризация издательской продукции
маркетинговые коммуникации
эффективность рекламы
средства рекламы
элементы печатной рекламы
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Способы продвижения печатной продукции издающими организациями Республики Беларусь / Н. И. Шишкина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2015. – № 2 (46). – С. 39–46.
Краткий осмотр (реферат): В представленной статье описана коммуникационная политика издающих организаций Республики Беларусь на современном этапе. Выявлены основные способы продвижения печатной продукции. Определено многообразие рекламных коммуникаций. Освещены мероприятия, проводимые республиканскими издательствами, которые направлены на популяризацию издательской продукции. Установлены особенности применения различных маркетинговых коммуникаций двумя группами издательств: государственными и негосударственными.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13365
Располагается в коллекциях:2015, № 2 (46)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4406n.pdf167,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.