Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13387
Название: | Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста |
Авторы: | Алецкая, И. А. |
Ключевые слова: | детерминанты эмоции эмоциональная сфера негативные эмоциональные состояния страх личность |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Алецкая, И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Алецкая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 68–74. |
Краткий осмотр (реферат): | Спектр эмоциональных состояний, типичных для детей дошкольного и младшего школьного возраста, достаточно широк. Нередко среди них существенное место занимают не только положительные, но и негативные эмоциональные состояния. Статья посвящена сопоставительному анализу содержания негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. На материале детских страхов авторами рассматривается влияние негативных эмоциональных состояний на развитие эмоциональной сферы личности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Авторы подчеркивают, что негативные эмоциональные состояния укрепляют в ребенке неуверенность в себе, снижают познавательную активность, оказывают неблагоприятное воздействие на его развитие. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13387 |
Располагается в коллекциях: | 2015, № 2 (46) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4384n.pdf | 149,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.