Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13387
Название: Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста
Авторы: Алецкая, И. А.
Ключевые слова: детерминанты
эмоции
эмоциональная сфера
негативные эмоциональные состояния
страх
личность
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Алецкая, И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Алецкая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 68–74.
Краткий осмотр (реферат): Спектр эмоциональных состояний, типичных для детей дошкольного и младшего школьного возраста, достаточно широк. Нередко среди них существенное место занимают не только положительные, но и негативные эмоциональные состояния. Статья посвящена сопоставительному анализу содержания негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. На материале детских страхов авторами рассматривается влияние негативных эмоциональных состояний на развитие эмоциональной сферы личности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Авторы подчеркивают, что негативные эмоциональные состояния укрепляют в ребенке неуверенность в себе, снижают познавательную активность, оказывают неблагоприятное воздействие на его развитие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13387
Располагается в коллекциях:2015, № 2 (46)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4384n.pdf149,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.