Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13387
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алецкая, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-25T18:56:33Z | - |
dc.date.available | 2020-12-25T18:56:33Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Алецкая, И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Алецкая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 68–74. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13387 | - |
dc.description.abstract | Спектр эмоциональных состояний, типичных для детей дошкольного и младшего школьного возраста, достаточно широк. Нередко среди них существенное место занимают не только положительные, но и негативные эмоциональные состояния. Статья посвящена сопоставительному анализу содержания негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. На материале детских страхов авторами рассматривается влияние негативных эмоциональных состояний на развитие эмоциональной сферы личности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Авторы подчеркивают, что негативные эмоциональные состояния укрепляют в ребенке неуверенность в себе, снижают познавательную активность, оказывают неблагоприятное воздействие на его развитие. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | детерминанты | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная сфера | ru_RU |
dc.subject | негативные эмоциональные состояния | ru_RU |
dc.subject | страх | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.title | Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2015, № 2 (46) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.