Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13387
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлецкая, И. А.-
dc.date.accessioned2020-12-25T18:56:33Z-
dc.date.available2020-12-25T18:56:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАлецкая, И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Алецкая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 68–74.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13387-
dc.description.abstractСпектр эмоциональных состояний, типичных для детей дошкольного и младшего школьного возраста, достаточно широк. Нередко среди них существенное место занимают не только положительные, но и негативные эмоциональные состояния. Статья посвящена сопоставительному анализу содержания негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. На материале детских страхов авторами рассматривается влияние негативных эмоциональных состояний на развитие эмоциональной сферы личности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Авторы подчеркивают, что негативные эмоциональные состояния укрепляют в ребенке неуверенность в себе, снижают познавательную активность, оказывают неблагоприятное воздействие на его развитие.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectдетерминантыru_RU
dc.subjectэмоцииru_RU
dc.subjectэмоциональная сфераru_RU
dc.subjectнегативные эмоциональные состоянияru_RU
dc.subjectстрахru_RU
dc.subjectличностьru_RU
dc.titleНегативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015, № 2 (46)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4384n.pdf149,95 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.