Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/13387| Название: | Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста | 
| Авторы: | Алецкая, И. А. | 
| Ключевые слова: | детерминанты эмоции эмоциональная сфера негативные эмоциональные состояния страх личность  | 
| Дата публикации: | 2015 | 
| Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | 
| Библиографическое описание: | Алецкая, И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Алецкая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 68–74. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Спектр эмоциональных состояний, типичных для детей дошкольного и младшего школьного возраста, достаточно широк. Нередко среди них существенное место занимают не только положительные, но и негативные эмоциональные состояния. Статья посвящена сопоставительному анализу содержания негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. На материале детских страхов авторами рассматривается влияние негативных эмоциональных состояний на развитие эмоциональной сферы личности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Авторы подчеркивают, что негативные эмоциональные состояния укрепляют в ребенке неуверенность в себе, снижают познавательную активность, оказывают неблагоприятное воздействие на его развитие. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13387 | 
| Располагается в коллекциях: | 2015, № 2 (46) | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4384n.pdf | 149,95 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть  | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
