Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13388
Название: | Саногенный подход к системе музыкального образования детей дошкольного и младшего школьного возраста |
Авторы: | Малашевская, И. А. |
Ключевые слова: | музыкальное образование дошкольники и младшие школьники саногенез саногенное мышление резервные и адаптивные ресурсы организма патогенное мышление |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Малашевская, И. А. Саногенный подход к системе музыкального образования детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Малашевская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 62–67. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье обосновывается необходимость использования музыкотерапии в качестве саногенного похода к музыкальному обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Совершается анализ научных исследований в сфере использования здоровьеподдерживающих технологий в системе музыкального образования, использования звуков в сфере лечебной практики. Определена сущность понятий “саногенез” как процесс запуска защитных функций организма, “саногенный потенциал” как резервные и адаптивные возможности организма, “саногенное мышление” как мышление, которое уменьшает внутренний конфликт и позволяет контролировать эмоции, потребности и желания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13388 |
Располагается в коллекциях: | 2015, № 2 (46) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4383n.pdf | 138,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.