Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13388
Title: Саногенный подход к системе музыкального образования детей дошкольного и младшего школьного возраста
Authors: Малашевская, И. А.
Keywords: музыкальное образование
дошкольники и младшие школьники
саногенез
саногенное мышление
резервные и адаптивные ресурсы организма
патогенное мышление
Issue Date: 2015
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Малашевская, И. А. Саногенный подход к системе музыкального образования детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Малашевская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 62–67.
Abstract: В статье обосновывается необходимость использования музыкотерапии в качестве саногенного похода к музыкальному обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Совершается анализ научных исследований в сфере использования здоровьеподдерживающих технологий в системе музыкального образования, использования звуков в сфере лечебной практики. Определена сущность понятий “саногенез” как процесс запуска защитных функций организма, “саногенный потенциал” как резервные и адаптивные возможности организма, “саногенное мышление” как мышление, которое уменьшает внутренний конфликт и позволяет контролировать эмоции, потребности и желания.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13388
Appears in Collections:2015, № 2 (46)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4383n.pdf138,3 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.