Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13388
Title: | Саногенный подход к системе музыкального образования детей дошкольного и младшего школьного возраста |
Authors: | Малашевская, И. А. |
Keywords: | музыкальное образование дошкольники и младшие школьники саногенез саногенное мышление резервные и адаптивные ресурсы организма патогенное мышление |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Малашевская, И. А. Саногенный подход к системе музыкального образования детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. А. Малашевская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 62–67. |
Abstract: | В статье обосновывается необходимость использования музыкотерапии в качестве саногенного похода к музыкальному обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Совершается анализ научных исследований в сфере использования здоровьеподдерживающих технологий в системе музыкального образования, использования звуков в сфере лечебной практики. Определена сущность понятий “саногенез” как процесс запуска защитных функций организма, “саногенный потенциал” как резервные и адаптивные возможности организма, “саногенное мышление” как мышление, которое уменьшает внутренний конфликт и позволяет контролировать эмоции, потребности и желания. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13388 |
Appears in Collections: | 2015, № 2 (46) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.