Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13510
Название: Математическое моделирование как условие развития логического мышления учащихся
Авторы: Ермольчик, И. В.
Левчук, З. К.
Ключевые слова: логическое мышление
учащиеся
Дата публикации: 2014
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Ермольчик, И. В. Математическое моделирование как условие развития логического мышления учащихся / И. В. Ермольчик, З. К. Левчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 65–71.
Краткий осмотр (реферат): В основе моделирования как способа познания лежит способность понимать одно явление через другое. Это значит при помощи моделирования можно объяснить сложную информацию через простую более наглядную. Поэтому построение моделей текстовых задач в начальном курсе математики обеспечивает разные уровни наглядности в восприятии содержания задач. В статье обосновано положение о том, что владение методом моделирования превращает учебный процесс не только в осмысленный, руководимый, но и творческий. Формирование умений строить модели математических задач обеспечивает осознанное решение задач учащимися, а также развитие их логического мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13510
Располагается в коллекциях:2014, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4486n.pdf885,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.