Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13511
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хитрюк, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T19:19:59Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T19:19:59Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Хитрюк, В. В. Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу” / В. В. Хитрюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 57–65. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13511 | - |
dc.description.abstract | В статье на теоретическом уровне рассматривается понятие “инклюзивной готовности" (аспекты, компонентная структура) во взаимосвязи с профессиональной подготовленностью и компетентностью. Приводятся результаты эмпирического исследования отношения практикующих учителей начальных классов к феномену инклюзивного образования, к детям с особенностями психофизического развития в условиях совместного обучения, самооценки теоретической и практической подготовки, необходимой для эффективной профессиональной деятельности в инклюзивном образовательном пространстве. Обозначаются некоторые пути специальной целенаправленной работы по формированию готовности будущих и практикующих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовленность | ru_RU |
dc.title | Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу” | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 1 (43) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4485n.pdf | 959,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.