Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13511
Title: | Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу” |
Authors: | Хитрюк, В. В. |
Keywords: | инклюзивное образование профессиональная подготовленность |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Хитрюк, В. В. Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу” / В. В. Хитрюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 57–65. |
Abstract: | В статье на теоретическом уровне рассматривается понятие “инклюзивной готовности" (аспекты, компонентная структура) во взаимосвязи с профессиональной подготовленностью и компетентностью. Приводятся результаты эмпирического исследования отношения практикующих учителей начальных классов к феномену инклюзивного образования, к детям с особенностями психофизического развития в условиях совместного обучения, самооценки теоретической и практической подготовки, необходимой для эффективной профессиональной деятельности в инклюзивном образовательном пространстве. Обозначаются некоторые пути специальной целенаправленной работы по формированию готовности будущих и практикующих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13511 |
Appears in Collections: | 2014, № 1 (43) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.