Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13511
Title: Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу”
Authors: Хитрюк, В. В.
Keywords: инклюзивное образование
профессиональная подготовленность
Issue Date: 2014
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Хитрюк, В. В. Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу” / В. В. Хитрюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 57–65.
Abstract: В статье на теоретическом уровне рассматривается понятие “инклюзивной готовности" (аспекты, компонентная структура) во взаимосвязи с профессиональной подготовленностью и компетентностью. Приводятся результаты эмпирического исследования отношения практикующих учителей начальных классов к феномену инклюзивного образования, к детям с особенностями психофизического развития в условиях совместного обучения, самооценки теоретической и практической подготовки, необходимой для эффективной профессиональной деятельности в инклюзивном образовательном пространстве. Обозначаются некоторые пути специальной целенаправленной работы по формированию готовности будущих и практикующих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13511
Appears in Collections:2014, № 1 (43)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4485n.pdf959,17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.