Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13511
Название: Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу”
Авторы: Хитрюк, В. В.
Ключевые слова: инклюзивное образование
профессиональная подготовленность
Дата публикации: 2014
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Хитрюк, В. В. Инклюзивное образование глазами педагога: “надо”, “хочу”, “могу” / В. В. Хитрюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 57–65.
Краткий осмотр (реферат): В статье на теоретическом уровне рассматривается понятие “инклюзивной готовности" (аспекты, компонентная структура) во взаимосвязи с профессиональной подготовленностью и компетентностью. Приводятся результаты эмпирического исследования отношения практикующих учителей начальных классов к феномену инклюзивного образования, к детям с особенностями психофизического развития в условиях совместного обучения, самооценки теоретической и практической подготовки, необходимой для эффективной профессиональной деятельности в инклюзивном образовательном пространстве. Обозначаются некоторые пути специальной целенаправленной работы по формированию готовности будущих и практикующих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13511
Располагается в коллекциях:2014, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4485n.pdf959,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.