Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13517
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демидова, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T20:03:03Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T20:03:03Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Демидова, Н. И. Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 18–24. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13517 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается педагогическая позиция преподавателя высшей школы в рамках субъектного компонента среды профессионального воспитания. В данном компоненте выделяем микроуровень и макроуровень. Микроуровень взаимодействия студентов в среде - это внутриличностное и межличностное пространство или уровень субъект- субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса. Макроуровень среды - это уровень институциональных субъектов: работники музеев, государственные служащие, представители других учебных заведений, трудовых коллективов, общественных организаций, объединений, профсоюзов. В статье представлены данные констатирующего этапа эксперимента, которые позволяют зафиксировать пробелы в формировании педагогической позиции преподавателя высшей школы. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | преподаватель | ru_RU |
dc.title | Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 1 (43) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4479n.pdf | 885,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.